четверг, 27 июля 2017 г.

Еще немножко блокнотов

Привет, привет. Я не успеваю делать блокноты, а уже готовая пачка страничек ждет меня. Муж как-то руку набил книжки делать, а я вот со всеми своими интересами и задумками совсем не поспеваю! Буду хвастаться тем что успела сделать и на даче отсняла. 
Так. Первый блокнотик "Девичье богатство" сделался по мотиву сумочек и рюкзачков "Девичье богатство".
Думаю тема русских набивных тканей будет ещё появляться в моих изделиях. Уж очень она близка русскому сердцу! 
А теперь обратно к блокнотам. 

Блокнот "Девичье богатство"
 Декорирован пуговками плюс две закладочки с бусинками. Что очень удобно на мой взгляд.

 Форзац в ботаническом стиле с кармашком для нужных бумажек.
 А внутри бумага просто огонь! Желтые и зелёные странички плотностью 80 гр.
Славный на мой взгляд блокнотик получился!

Следующий красавец блокнот ручной работы "Стрекоза".
 Обложка из очень красивого американского хлопка с золотом. Закрывается на резиночку.
 Декорирован блокнот экокожей и хольнитенами. Да да и сюда они добрались.

 Резиночка с бусинкой, она зафиксирована позолоченными кримпами.
 Две закладочки с подвесками из бусинок и одной стрекозки.
 Внутри белые странички с авторским дизайном.
 Форзацы в ботаническом стиле.
 И ещё фото с закладочками.

Ну и заключительный на сегодня блокнот  "Сочный".

Тоже обалденный на мой взгляд дружочек получился. 
 Декорирован блокнот американским хлопком, японскими бусинами Миюки и экокожей (это кстати новая закупка и сумочек и рюкзачков пока таких нет, но уже в рабочем процессе несколько изделий). 


 Две закладочки с бусинками.
 Вутри неоновые странички зеленого и желтого цвета плотностью 80гр.
 

Уф, отчиталась. 
Все блокнотики можно купить в магазине

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...