среда, 8 февраля 2017 г.

Рюкзак "Сирень"

Очень сложно налаживается трудовой процесс после 5 дней работы на выставке "Гранд Текстиль". Да ещё и младший сын заболел. Уже второй день пинаю себя приступить к делу, очень много задумок, да хватит ли сил их реализовать? Вот понемногу выкладываю фотографии готовых изделий. На этот раз у меня опять рюкзак. Сделала повтор рюкзака "Сирень".

Только у этого рюкзачка я сделала ремни с двух сторон из гобелена. Лёгкий, мягкий и очень уютный рюкзак получился. 


 Секретный кармашек на месте. 
 Для себя я открыла новые швейцарские молнии Riri. Когда подходишь к своему делу с большой ответственностью, то и материалы подбираешь очень качественные. Да и каждому сборочному узлу изделия я подхожу очень серьёзно, трясусь за каждую строчку. Может быть немножко дольше я работаю, но результат и реакция покупателя выше всех похвал (чуток себя похвалила).  
 Посмотрите какой красивый гобелен! Будет ещё одна сумочка и всё, больше такого нету...

 Донышко уплотнено и держит форму.
 Шнурочек хлопковый. 
 Внутри хлопковый подклад, тройной накладной карман для паспорта, пилочки или ручки, для мобильного телефона. И кармашек на молнии. 
 Итальянский цупферный замочек. 
 Ну и напоследок ещё одна фотография в фас. 
Размеры: ширина по верху 31, высота 37, дно 22х10см. Ремни регулируются по длине. 
Материалы: экокожа, хлопковый гобелен, кожа, хлопок, молнии Riri, хлопковая рем. лента, мет, фурнитура. 
Уход: бережная стирка.
Рюкзак уже разместила в магазине Irapart

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...