воскресенье, 10 июля 2016 г.

Долгострой за апрель 2016

Привет. Со скоростью черепашки я доделываю свои долгостройки. Доползла аж до апрельского месяца. С трудом мне дается второй долгостройный год. Но все таки я стараюсь, очень стараюсь. 

Но прежде чем хвастаться, расскажу для тех, кто не в курсе, что же это за совместный проект "Долгострою бой". Он начался в январе 2015 года. Каждый месяц я и те кто осилил некоторые свои долгостройки отчитываются за свои подвиги (отчет за 2015 год). Как показала практика работа над долгостроем очень трудоёмкий процесс по затратам времени, внутренних сил и стойкости характера. Иногда я сама не вовремя отчитывалась за проделанную работу. Даже сейчас я всё ещё долгострою за апрель месяц (очень хочется поставить ретросмайлик). Всячески себя подгоняю в этом плане. И конечно же очень хочется увидеть ваши доделки! Для меня это важно, ну и подарочки от меня всё еще лежат в коробочке. Для тех кто решился присоединиться, то правила можно посмотреть здесь.

А теперь сама доделка: сумка "Экипахе". 


 Раскроила её когда шила сумку "Sunny-Funny"

Она почти такая же как её старшая сестра, но превратилась в сумку-трансформер "Экипахе"  для летних путешествий (другие сумки модели "Экипахе" можно найти на боковой панельке в списке cумок мастерской irapart). Сумку можно носить как шоппер. А когда пристегнёте верхние кольца к нижним, то сумочка превращается в "саквояжик". 

Сумку можно носить на плече и через тело, только пристегни регулирующийся ремень. 
Вид сверху. 

 Вид сбоку. 
 Внутри яркий зелёный подклад и кармашки. Один накладной с тремя секциями для ручки, телефона и паспорта, второй на молнии. 
Размеры: дно 28х15, высота 26, ширина по верху 38, высота ручки 27, длина ремня регулируется от 60-120см. 
Сумку можно купить на Ярмарке мастеров

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...