пятница, 20 марта 2015 г.

Сумка весенняя "Blush"

Привет, я к вам с двумя весенними сумочками. Уже хочется заниматься украшательством себя и нацепить не по погоде обновки. А на улице утром и вечером пока ещё холодно. На такую переменчивую погоду придумались у меня две сумочки. Для деловой стильной леди. Внешне аскетичные, а внутри весеннее буйство цветов. 
Сейчас у нас дома поменялось освещение и я пока после зимы не приспособилась к нему. Очень старалась передать нежно-розовый и мятный цвет на сумках. Короче, не судите строго и знакомьтесь: сумка "Blush". 
Обалденное сочетание сукна, серой и нежно-розовой экокожи. На мой взгляд очень вкусно и стильно получилось. В этой модели я постаралась минимизировать количество заклёпок и разбавила круглые красивыми эдельвейсами.  


Сумка "Blush" снаружи вся такая строгая, офисная, а внутри взрыв эмоций. Яркий подклад создаёт весеннее настроение.
За эдельвейсами скрываются кармашки. Четыре вместительных кармана на магнитной кнопке. 

 Сумка очень вместительная, поместятся ваши документы и даже дипломная работа с большим приложением. Сумка закрывается на молнию. 

 Внутри сумасшедшей цветочный подклад. И как обычно кармашки на молнии и без. 
 Донышко уплотнено. 
Материалы: экокожа, сукно, хлопок, мет. фурнитура, молния. 
Сумка продаётся на Ярмарке мастеров
Вторую сумку покажу в другом сообщении. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...