среда, 24 декабря 2014 г.

Море по колено

Привет, привет. Сегодня я с тортиком для нашего дедушки. 
Делала по рецепту Лимонно-ягодного торта от Юли , но со своими допусками. Коржи выпекала в форе 24 см и получилось у меня 3 коржа. Два нормальных, а один сложился из двух верхушек. Потом для начинки я использовала замороженную садовую ягоду (смородина, малина, клубника). Варила варенье на водяной бане плюс сахар и крахмал.  Коржи пропитала рижским бальзамом плюс икеевкий сироп. Крем делала из рикотты. Получился он с легким вкусом творога. Что, в принципе, мне очень понравилось. Украсила торт покупной голубикой. В остальном технология была соблюдена. 
Муж предложил побаловаться и сделать подтёки из сока от варенья. Думаю лучше подтёки делать из более тягучей смеси. 
И конечно же праздничный декор! Веяние инстаграма. 
Родные говорят, что торт получился очень вкусным и сытным.
Раньше я боялась делать подобные вещи, но стоит подружиться с духовкой, вдохновится чужим примером и море будет по колено. 
Чего и ВАМ желаю!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...