суббота, 29 марта 2014 г.

Как Ирина-мастер с сыновьями каменный цветок творили

История началась с корейского хлопка, приобретённого у Екатерины

Руки сразу зачесались и захотелось сделать что-нибудь эдакое... Крутила, вертела, пристраивала, присматривалась и рискнула сделать аппликацию из кожи. 
Сначала сделала эскиз. Как же без него?
 Подобрала кожу, распределила всё по цветам. 
 Далее началось всё самое сложное. Каждую детальку обожгла (удалила ворс). Приклеила на своё место. далее приступила к швейному процессу.
Пока мама с кожей развлекалась, старший сын утащил карандаши, а младшенький залез в коробку с вышивальными нитками. Ну и развлёкся он с ними... У одной бобины даже расколол втулку и намотанная нить превратилась в мочалку (да... натиск старшего нитки пережили, а на втором одна бобина сломалась). Вот ещё одна забота как теперь её реанимировать? 
Многие удивляются как я всё своим детям разрешаю. А я считаю пускай познают мир и ничего страшного от их детских шалостей не происходит. Если уж хочется ребёнку залезть в мамин шкаф с  запасами, так мы сделаем это вместе. Конечно я слежу чтобы к ним в руки не попадали опасные предметы. А после изучения маминых гаджетов убираем всё вместе. С младшим попроще ему интересны игрушки брата, на мамины игрушки он слабо реагирует. А вот старший... я даже удивлялась как ему необходима мамина швейная машина (столько восторга было), залезал на колени и вместе шили, а потом сам старался пристроить кусочек ткани к машине. Сейчас он постарше и переключился на свои игрушки. 
Что-то я ушла от сумочного повествования. Короче дети процессу не помеха. Иногда даже помогают.
Приступаю к декоративным строчкам. Три слоя кожи машина моя скорее всего не взяла бы, поэтому решила шить ручками. 
Некоторые строчки я сделала на машине.
Далее пошло самое любимое: клёпочки-хольнитенчики. Вот здесь старший сынок помогал ставить хольнитены, а ещё делал пересорт в коробке с деталями (потом я как Золушка раскладывала хольнитены по местам). Я вот не понимаю как можно запретить ребёнку делать что-то что вызывает у него восторг и искренний интерес к процессу. Опять хочу сказать я слежу за проделками чтобы они не перерастали в хулиганство, а в его возрасте уже начинаю замечать намеренное поведение в различных ситуациях (хитрит, делает что-то нарочно, хулиганит).
Поле длительного развлечения и трудового процесса с детьми появилась чудо-сумка "Каменный цветок".
Подробнее с ней можно познакомиться в предыдущем сообщении

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...