понедельник, 17 февраля 2014 г.

Рисую

Отчитываюсь по рисовальному флешмобу "Бесконечная книга" и проекту "Жизнь в новом цвете". Учусь рисовать карандашами и маркерами. Пока делаю "чистовые наброски", потом буду объединять всё и выводить общую красоту. Иногда меня посещают мысли начать заново, но так не получится моей книги длинною в год. Тема книги: "То что я люблю". Моя влюбленность в жизнь началась с гор. Горы увидела где-то в 10 лет, я путешествовала с родителям на машине через Кавказский хребет. Потом в 2000 году начался новый век с любви к сноуборду, далее самостоятельные путешествия, тренировки, соревнования и победы. 

В моей "Бесконечной книге" будут появляться цветы. На первой странице я изобразила Эльбрус и магнолию. Магнолию я первый раз увидела на Чегете летом.
На второй странице я на сноуборде покоряю австрийские джибфигуры и обожаемая мной гортензия. 

Дальше понеслась фантазия, но об этом позже, когда будет в цвете. 
По условиям проекта иллюстрации должны перетекать из одной страницы в другую. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...