воскресенье, 12 января 2014 г.

Я - БОГИНЯ (Венера Виллендорфская)

Вот и начались мои сноубордические тренировки в бесснежной Москве.
ОТЧЁТ:
15 декабря - докатились до акведука на реке Лихоборка. Здесь я вспоминала что такое сноуборд и что такое кант. Был приятный морозец, скрипучий снег под доской и самое хорошее настроение от катания на сноуборде. Вы представляете я 3 года не каталась!!! Ох как я так продержалась? Но в замену этого у меня появилось два замечательных сыночка, а теперь я настроена нагонять былое.

17 декабря - предновогодние пробки, и мы не доехали до тренировки с детьми в школе "Снегири".
19 декабря - Ура! Ещё одна снежная тренировка! Покатались с учениками школы "Снегири", ох тренировка была нонстопом и я со своим "Божественным" весом немного запыхалась. Эх, муж меня  называет Венерочкой Виллендорфской. Вот так, я БОГИНЯ.
Божественный вес, а ну до свиданья! 
22 декабря - С младшим детём поехали на склон, и бабушку прихватили. Я немного пофлетила, пару раз забыла о своей весовой категории и меня заносило, что приводило к падению. А наша бабушка всё недоумевала как это так, на такой маленькой горочке и падаю. А дело-то всё в весе!!! Балласт мешает, надо сбрасывать, вот этим я сейчас и занимаюсь. 


24 декабря - ооо, начались дожди. Ауууу, где снег?
27 декабря - отменили тренировки, по причине тёплых осадков.
31 декабря - отправили старшенького сыночка с бабушкой и дедушкой на дачу, а сами рванули с младшеньким в Крылатское. Ух, думаю, сейчас покатаюсь. Но не судьба... В крылатском конечно же есть где покататься, но пошёл дождь. И я как-то побоялась с семямисечным ребёнком гулять под дождём в далеке от дома. Не покатались... 
2 января - рванули в Парк Горького в BURTON парк. Он открылся в 15 часов. После новогодних застолий туда рванула, наверное, половина Москвы. Я немного растерялась. Столько катающихся молоденьких изящных девушек, а я такая толстющая бабища! 
Спасибо мужу, он меня подбадривал и поддерживал. И я рискнула, натянула улыбку и пошла на разгонку. Первая попытка удалась! Ура! "Опыт не пропьёшь". Ох, море позитива и искренняя довольная улыбка до самых ушей! 
Катались по очереди. Сын спать не хотел, а я под конец совсем развеселилась и танцевала с ним под тамошний музон.


Далее пошли дожди, дожди и дожди... 
Потом приехал старший сынок, сходили с ним на "Русалочку". Он был в восторге, не думала что он в свои два года высидит на представлении три часа. 
12 января - раздали бабушкам по ребёнку и поехали в Парк Горького, но не доехали... Пробки, отсутствие парковочных мест и колонны эвакуаторов отпугнули нас от московского рая железа и пластика. Я предложила посмотреть на состояние парка в Переделкино. 
Уф, доехали в Переделкино и ПОКАТАЛИСЬ на пирамидке. Только цвет снега немного смущал. Зато какая фигурища! ПИРАМИДА, клёвая пирамида (это моим женским языком написано, для более продвинутых сноубордистов правильное описание состояния пирамиды в блоге ХОЧУ СНЕГА, там же о парковых планах РГШ СТОЛИЦА). 





Короче, покаталась я сегодня в удовольствие. Очень хотелось крутануть какой-нибудь трюк, да и удачные попытки мужа толкали меня на такие подвиги, но разум и тело говорили: рановато пока будет! А муж говорит: сначала колени держи, амплитудки нарасти, стабильность покажи, а потом на крутки пойдёшь. И самое главное слушать тренера, а не то что в голову вбредёт, и придерживаться четко выстроенной программы. Муж, где программа? В студию её давай. 

Пока всё, подписывайтесь и оставляйте свои комментарии.
Ваша Иринка.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...