воскресенье, 11 августа 2013 г.

Букет на день рожденья

Доброго времени суток, хвастаюсь своим букетом, подаренным мне на день рожденья. Он собрался из нескольких букетов. Муж подарил мне гладиолусы, а моя тёзка из своего сада розовую гортензию и любимые флоксы. 

Я обожаю гортензии! Букет получился разносортный, но не менее радостный и светлый. Все цветы свои - с огородов, без химических добавок. 
Пока дети спали и старшенький не видел фотоаппарат, я быстренько отсняла букетик и часть сумочки, которую подарю маме на её юбилей в следующие выходные.
Осталось к сумочке пришить ручку и подарок будет готов. 

Ей очень понравилась моя последняя сумка "Хобобохо", и она попросила ей сшить маленькую, но с таким же декором. 


Спасибо за внимание.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...