вторник, 2 апреля 2013 г.

Сумка-торба для крестницы и Photoshop

Доброго времени суток. Целый день ковырялась в Photoshop и вот результат моих трудов. Да, корявенько, кое-где есть ляпы, но я пока довольна, буду расти дальше. Никогда не задумывалась о редактировании фотографий и старалась настроить аппаратуру под окружающую атмосферу (некоторые фотографии можно посмотреть здесь). Но рано или поздно Photoshop спешит на помощь. А всё началось в пятницу 29 марта, был очень теплый и солнечный денёк. Ох, такое замечательное солнышко, пока ещё снег сверкает, надо захватить весенний дух. Схватила фотоаппарат, в другую руку ребёнка, в зубы новую сумочку для крестницы и в парк. Оказалось не всё так легко: рыхлые сугробы, к кустам и деревьям не подобраться, и ребёнка надо чем-то занять. Ползая по парку, я нашла удобное дерево и подход к нему. Тут меня захлестнуло вдохновение (обычно когда я очень-очень стараюсь, то что-нибудь происходит) и звоночек в голове намекнул мне, что надо быть внимательнее, но я не обратила на него внимания. Пока я радовалась солнышку, мимо проходили мамы и бабушки с детишками и глазели на мои манипуляции. 
Ну я, не отвлекаясь на проходящих мимо наблюдателей, продолжала фотографировать. И, довольная проделанной работой, пошла дальше гулять с ребенком и по магазинам. Весь остаток дня я ждала вечера чтобы просмотреть фотографии, обработать их и выложить в блоге. Уложила ребёнка, включила ноутбук, взяла фотоаппарат, открыла слот для карты памяти, а там нет карты... АААА... Вот я курица забыла вставить флешку ))) 
Далее, пошли мрачные бессолнечные  выходные дни. Ну, думаю, 1 апреля меня должен порадовать. Ребёнок в это день проснулся ранёхонько и мы решили пойти погулять. Да, 1 апреля меня очень порадовал и многих москвичей... Выходим на улицу, а снег валит большими пушистыми хлопьями, ох красотень, и солнца нет ))) 


Ну ничего, я и такую погоду очень люблю, гуляли пока не пошел дождь. 
Не выдержала моя творческая особа и 2 апреля взяла фотоаппарат, пока малыш спал, отсняла сумку-торбочку. Но темень тёмная привела меня к ручкам "фото-манипулятора" и после долгих ковыряний... Тра-та-та!!!
Вот она сумка-торба в собственном соку. Мне очень нравится желтая ткань с птичкой, она такая весенняя, акварельная. Балдею от неё. 
А теперь про саму сумочку. 
Сумка имеет 4 внешних кармашка, 1 внутренний кармашек на молнии + карабин для ключей.
Надеюсь крестнице понравится. Верх сумки затягивается шнурочком. 


1 комментарий :

  1. Ира, сумка просто-бомба. Яркая, веснойм прям повеяло от неё.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...