пятница, 28 августа 2015 г.

Июльский долгострой "Принцессы Диснея"

Опять профилонила я с отчётом, а уже август завершается. Заготовка сообщения "Июльский долгострой" в черновиках болтается с начала прошлого месяца, вот так! 


Не буду расплываться мыслью по древу, сразу покажу из чего что получилось. 
Были у меня заготовки для лиц моих матрёшек. Постоянно попадали мне на глаза и просились мне в руки... А я их всё откладывала на потом... Потом... Теперь результат работы над долгостроями. 
Получились вышитые личики. Аж семь штук. 
Шесть ушли в матрёшечный проект "Принцессы Диснея". 
Ариэль из мультфильма "Русалочка".
Эльза и Анна из мультфильма "Холодное сердце".
Мерида из  мультфильма "Храбрая сердцем".
Жасмин из мультфильма "Аладдин". 
И Рапунсель с золотыми волосами из мультфильма "Рапунсель: запутанная история".
Отчиталась. Жду ваших отчётов за июль здесь в комментах.  
А набор тесьмы ждёт свою рукодельницу. 
Подарком за август будет Матрёшка с личиком одной из принцесс на выбор! 
Пойду доделывать августовский долгострой. 

1 комментарий :

  1. Ирина, вот этот мужской пуловер может стать долгостроем для меня http://marigolu.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html Вязала его летом, довязывала через силу, мучаясь страшным токсикозом ))) Довязывала лежа ))) Поэтому матрешечка будет как раз нам в тему. Я сама сейчас матрешка. Если я ее выиграю, то лицо любое, на ваш выбор.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...