среда, 17 декабря 2014 г.

Сумка "Олений танец"

Ура! Новая, во всех отношениях новая сумка. Новая модель, новые вытачки, новая замша. Всё для меня пока новое! Долго я шла к выполнению своей задумки. С лета бродят в голове стада диких животных, не дают спать по ночам. Много зарисовок и идей. Хотелось бы их реализовать по полной. А пока только одна сумка выходит в свет. Что-то в ней охотничье прослеживается. И для съёмки натюрморт подходящий собрался. 


Вот и виновник моих бессонных ночей - Олень!
 Шкурки, рога, ружья нет!
 Хольнитены разных размеров сложились в линейный орнамент. 
 Немецкая молния prym и магнитная кнопка для удобства. Если молния не закрыта, то магнитная кнопка сделает своё дело. 

 Внутри горошек и много кармашков, с молнией и без. 
 Логотип и вытачка ради которой вся эта история и затевалась. 
Размеры: высота 28, ширина 36 см,  ремень регулируется 65-115 см.
Материал: замша, хлопок, мет. фурнитура, молния, хлопковая ременная лента. 
Сумка продаётся на Ярмарке мастеров и в магазине

6 комментариев :

  1. Неси меня, Олень, в свою страну оленью.... сразу вспомнилась волшебная песенка)))
    Сумка очень интересная!
    Ирина, а что за ткань, в клетку которая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, олени меня занесли... У меня, прямо, сезон охоты открылся!
      Юлия, ткань - икеевский хлопок.

      Удалить
  2. Сумочка очень интересная во всех отношениях. Нравится несомненно))) Вытачки оценила и постараюсь не стырить идею на подсознательном уровне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, как говорится, что в инет упало, то пропало))) Я вот, много вытачек просмотрела у рукодельниц и жутко хотелось повторить, а потом идея сама в голову заползла. Всё-таки человеческий мозг уникален. Копит, копит в себе инфу, а потом ВЗРЫВ. Я своим студентам говорила, что необходимо иметь визуальный информативный багаж, а потом само все произойдёт. Примером был Менделеев. Мозг сфонтанировал периодическую таблицу.

      Удалить
    2. Ирина, мой визуальный информативный багаж скоро лопнет от множества идей, а ещё сверху там твои вытачки... чувствую, что скоро что-то сфонтанирует)))

      Удалить
    3. Наталия, жду с нетерпением! Ещё бы рук на всё хватило)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...