вторник, 12 ноября 2013 г.

Ассортишная конфетка. Часть первая.


Однажды сестра из Америки привезла мне коробку конфет, она мне очень запомнилась своим необычным ассортиментом и двумя этажами сладкого удовольствия. И вот, вспоминая то лакомство, я объявляю мою первую "Ассортишную конфетку", она будет проходить в два этапа. Первый этап: розыгрыш пройдёт 11 декабря, а с 13-15 декабря победитель на выставке Creativa может выбрать на стенде IRAPART любое изделие в подарок. 

Вот так плавненько и скромненько я объявляю о своём участии во второй международной выставке  "Creativa Moscow - 2013" которая пройдёт с 13 по 15 декабря в павильоне №57 на территории Всероссийского выставочного центра.  
13 декабря - с 10:00 до 19:00
14 декабря - с 10:00 до 19:00
15 декабря - с 10:00 до 17:00
Адрес: Москва, Проспект Мира 119, строение 57.
Так что сейчас все мои силы брошены к подготовке к данному мероприятию. 
Сегодня муж привёз упаковочные пакеты, надо будет на них изобразить логотип, потом подготовить бирки, визитки и все другие приятности которыми буду радовать своих гостей. 

Теперь начну с верхушки конфетного айсберга: записываться можно уже сейчас в комментах. Запись открыта до 10 декабря, 11 провожу розыгрыш и публикую имя победителя. 
Правила: записываетесь, баннер с активной ссылкой на данный блог публикуете у себя на боковой панельке можно и отдельным сообщением. Участники других социальных сетей тоже могут участвовать. В комментариях не забудьте оставить ссылочки. 
Далее ждём результатов и вторую часть конфетки, а она будет большущая вкуснющая. Как я уже писала в статье "Краски осени или подарки мне" хомячьей радостью надо делиться. Думаю радости перепадёт многим.
Второй конфетный этап будет проходить до 5 января, а 6 января проведу розыгрыш и это будет сплошное ассорти, так что следите за новостями и не пропустите начала записи.  

Спасибо за внимание.
Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, мне очень важно ваше мнение. 

8 комментариев :

  1. Рита, спасибо!
    Настя, я тебя тоже записала!!!
    Можешь не дублировать сюда коммент. Ты в списке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, спасибо за участие. Ваша ссылка: http://vk.com/id31557340?w=wall31557340_1040

      Удалить
  2. Пока записалось на конфетку три участника: Рита, Настя, Михаил.
    Те кто записывается на конфетку в социальных сетях пожалуйста оставляйте здесь ссылку на сообщение о конфетке. Пока вас мало мне легко вас найти. Записывайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, записалась к вам на конфетку. Очень необычная) http://inninyr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Удачной выставки! Не до конца поняла, всем ли можно участвовать и что разыгрывается, но как истинная сластёна попытаюсь урвать кусочек десерта :)
    Ссылочка на левой панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, что зашли, если вы будете в Москве во время проведения выставки CREATIVA, то обязательно участвуйте в розыгрыше конфетки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...