понедельник, 14 октября 2013 г.

Сумка "Мятная"

Продолжаю потихоньку и понемногу разбирать накопившиеся фотографии сделанных работ. Эту сумку сшила ещё в конце августа. У меня было  совсем не осеннее настроение и захотелось задержаться в лете. Сумка выполнена из очень мягкой тёплой экокожи мятного цвета с "обратной" цветочной аппликацией. Очень мне понравилась такая идея совмещать кожаную фактуру с текстильным декором. Подсмотрела задумку у Абросовой Оли в её блоге


А ещё решилась попробовать гибкий замок, видела на выставке кошелёчки на таких замочках, они меня очень заинтриговали и я ринулась в интернет искать заготовки. Накупила кучу разных размеров, первый пошел на эту сумку. Замок завораживает, приятно его открывать и закрывать. Сумочка с двумя ручками-ремнями: один короткий из цепочки, другая ручка длинная из экокожи на карабинах. Можно носить через плечо или на руке. Длинная ручка отстёгивается. Внетри два накладных кармана кармана.



Замок может открываться "капелькой" и "овалом".

Размер: 36х37см, длинна замка 28см, длинна цепочки 45см, высота ручки из эко-кожи 51см.
Материал: экокожа, корейский ткань лён с хлопком, российская бязь, металлическая фурнитура. 
Смотрите в магазине.


Спасибо за внимание.
Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...